Четверг, 20.09.2018, 23:26 | Вы вошли как Странник · Группа "Гости" · RSS
ЛИГА СИБИРЬ
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Прием в лигу ведет Армунд по итогам собеседования! Респ сундуков 2-6-10-14-18-22 час по Москве
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Armund  
Форум » Для вступающих в лигу СИБИРЬ » Вступление » Гайд по развитию Замка.
Гайд по развитию Замка.
ХатДата: Пятница, 14.09.2012, 01:01 | Сообщение # 1
Виконт
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Замок это наша крепость, а крепость нужно строить основательно; с наименьшими затратами и наибольшей эффективностью.
Начнем.
Сенат. Основное строение, которое позволяет улучшать все последующие строения на определенный уровень.
Следующее по важности строение - это коттеджи. Они позволяют вам селить работоспособное население (налогоплательщиков-рекрутов). Атак как коттеджи увеличивают количество налогоплательщиков находящихся в замке, они являются катализатором самого важного ресурса в игре, а именно ЗОЛОТА.
В след за коттеджами следуют шахты, все виды шахт равнозначны, все они производят определенное количество необходимого нам ресурса.
Шахт в игре всего четыре типа (а именно) Пшеничное поле, Лесопилка, Каменоломня, Рудники. Какая из них добывает какой ресурс вы уже знаете.
Далее я построил приоритеты следующим образом: Казарма, База, Академия. казарма позволяет нанимать(улучшать) новые рода войск, База позволяет увеличивать максимальное число войск в отряде, Академия позволяет проводить исследования необходимые для увеличение эффективности вашего замка и солдат.
Затем кузница, мастерская, конюшня должны быть равны уровню вашего Героя. Позволяет приобретать снаряжение необходимое для увеличения мощи вашего героя, в кузнице так же возможно зачарование вещей (улучшение их характеристик)
Стена, желательно не нижу 1-2 уровней здания сената. Палатки должны вмещать количесттво солдат равное вашему неприкосновенному резерву на случай атаки.
Сторожевая башня, позволяет видеть атакующего вас противника, чем выше уровень башни, тем подробнее информацию об атакующем вы получите.
Склад - очень важное здание - защищающее ваши ресурсы от грабежей ( в случае если ваша армия не смогла удержать оборону) подсчмайте примерное количество ресурсов добываемых в период вашего отсутствие, прибавте к этому уже имеющиеся ресурсы, и исходя из этого улучшайте склад.
И наконец монастырь, позволяет быстрее перемещать войска по вашим замкам (всего возможно иметь 3 замка).

Развитие замка или как не нуждаться в ресурсах.
Первое, на что я хотел бы обратить внимание, это то, что бы ваш сенат, всегда был на Два уровня выше чем то здание/шахта которую вы желаете улучшить. Необходимость этого обусловлена возможностью двойного повышения. Приведу пример, мы повышаем уровень академии с 30 уровня имея сенат 32го уровня, получаем двойное повышение(выпадает случайно, но не так уж и редко) благодаря чему получаем академию 32го уровня, не потратив ресурсы на повышение академии на повышение академии с 31го на 32ой уровень. Если же у вас академия 30го уровня, а сенат 31го уровня, то прежде всего рекомендую повысить сенат, а после этого повышать уровень академии, так как в этом случае академии не может быть выше вашего уровня сената, и как следствие теряется вероятность двойного повышения. Вы теряете время, и ресурсы, если не придерживаетесь первого правила.

Второе правило. Сенат не должен быть выше более чем на два уровня чем самая низкая по уровню шахта/коттедж.
Это правило обусловлено дороговизной повышения сената, и если вы пожелаете скорее повысить сенат до 50го уровня оставив уровень шахт на скажем 30ом уровне, то потеряете огромное количество времени и ресурсов, которые даже если и будут успевать накапливаться, то вам их не будет хватать для найма войск, либо каких либо других нужд, будь то улучшения других зданий, уплаты налогов Лигу и прочее.
В случае не соблюдения второго правила, ваше развитие ЗНАЧИТЕЛЬНО замедлится.

Третье и не менее важное правило. Правило самого важного ресурса в игре. К такому ресурсу бес сомнения относится золото. За золото мы можем приобрести недостающий нам ресурс, можем приобрести в конюшне, кузнеце, мастерской необходимое снаряжение нашему герою, за золото мы можем купить карты усиливающие наши войска, либо карты навыков героя применяемые на арене\ристалище, либо улучшить дракона помогающего одерживать безоговорочные победы на арене\ристалище.
Так вот как же накопить это самое золото, и как правильно выставить налог, что бы и волки были целы и овцы сыты.
Для себя я нашел оптимальную формулу в виде налога 50%. Благодаря этому налогу мы имеем 50% от максимального числа населения, готового в любую секунду быть призванным на службу во благо Королевству, а так же имеем неплохой прирост золота. Почему именно 50%. Я попробую объяснить на примерах двух возможных ситуаций.
Ситуация первая. Нам срочно нужно пополнить численность наших войск. у нас есть половина от нашего максимального числа населения которые в эту же секунду(при наличии ресурсов) готовы стать копейщиками, лучниками, конницей, либо магами.
Ситуация вторая. Нам срочно нужно золото. Мы увидели очень нужную для нас вещь которая внезапно появилась в конюшне, мастерской, либо кузнице. Мы можем поставить налог на 100% и получать в течении двух часов вдвойне больше золота чем при налоге равном 50%, при этом зачастую мы успеваем набрать нужную сумму и приобрести необходимый нам товар, прокачать дракона, купить карту, ресурсы, и прочее.
После совершения этих действий описанных в ситуации 1 и 2 нам будет достаточно на 3 часа поставить налог на НОЛЬ и мы накопим те же 50% населения, указав которым налог 50% станем как и прежде получать уже привычную сумму золота.

О том как защитить свой замок от нападений, либо выстроить защиту предотвращающую захват замка я расскажу в одном из следующих гайдов.
С уважением Хат.
 
ХатДата: Среда, 19.09.2012, 21:54 | Сообщение # 2
Виконт
Группа: Заблокированные
Сообщений: 67
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Замок это наша крепость, а крепость нужно строить основательно; с наименьшими затратами и наибольшей эффективностью.
Начнем.
Сенат. Основное строение, которое позволяет улучшать все последующие строения на определенный уровень.
Следующее по важности строение - это коттеджи. Они позволяют вам селить работоспособное население (налогоплательщиков-рекрутов). Атак как коттеджи увеличивают количество налогоплательщиков находящихся в замке, они являются катализатором самого важного ресурса в игре, а именно ЗОЛОТА.
Вслед за коттеджами следуют шахты, все виды шахт равнозначны, все они производят определенное количество необходимого нам ресурса.
Шахт в игре всего четыре типа (а именно) Пшеничное поле, Лесопилка, Каменоломня, Рудники. Какая из них добывает какой ресурс вы уже знаете.
Рекомендуемое количество шахт на начальном этапе 2зерна 2железа 3камня 3дерева. В итоге по достижению 70го уровня вам будет необходимо 7шахт зерна и железа и по 8 шахт камня и дерева.
Не менее важное строение Зал героев, в котором вы имеете возможность получать опыт независимо от того в сети вы или нет, при отсутствии вип статуса одновременно можно прокачивать двух героев.


Далее я построил приоритеты следующим образом: Казарма, База, Академия. казарма позволяет нанимать(улучшать) новые рода войск, База позволяет увеличивать максимальное число войск в отряде, Академия позволяет проводить исследования необходимые для увеличение эффективности вашего замка и солдат.



Затем кузница, мастерская, конюшня должны быть равны уровню вашего Героя. Позволяет приобретать снаряжение необходимое для увеличения мощи вашего героя, в кузнице так же возможно зачарование вещей (улучшение их характеристик)
Стена, желательно не нижу 1-2 уровней здания сената. Палатки должны вмещать количесттво солдат равное вашему неприкосновенному резерву на случай атаки.
Сторожевая башня, позволяет видеть атакующего вас противника, чем выше уровень башни, тем подробнее информацию об атакующем вы получите.

Хранилище - очень важное здание - защищающее ваши ресурсы от грабежей ( в случае если ваша армия не смогла удержать оборону) подсчитайте примерное количество ресурсов добываемых в период вашего отсутствие, прибавте к этому уже имеющиеся ресурсы, и исходя из этого улучшайте хранилище.

Рынок - неотъемлемая часть любой экономики, на нем вы можете приобретать, продавть ресурсы, а его уровень зависит на максимальное количество ресурса переправляемого в дружественный город.
Палатка, позволяет кормить войска непосредственно с полей, но оборонная их функция не исчезает.
И наконец монастырь, позволяет быстрее перемещать войска по вашим замкам (всего возможно иметь 3 замка).

Развитие замка или как не нуждаться в ресурсах.
Первое, на что я хотел бы обратить внимание, это то, что бы ваш сенат, всегда был на Два уровня выше чем то здание/шахта которую вы желаете улучшить. Необходимость этого обусловлена возможностью двойного повышения. Приведу пример, мы повышаем уровень академии с 30 уровня имея сенат 32го уровня, получаем двойное повышение(выпадает случайно, но не так уж и редко) благодаря чему получаем академию 32го уровня, не потратив ресурсы на повышение академии на повышение академии с 31го на 32ой уровень. Если же у вас академия 30го уровня, а сенат 31го уровня, то прежде всего рекомендую повысить сенат, а после этого повышать уровень академии, так как в этом случае академии не может быть выше вашего уровня сената, и как следствие теряется вероятность двойного повышения. Вы теряете время, и ресурсы, если не придерживаетесь первого правила.

Второе правило. Сенат не должен быть выше более чем на два уровня чем самая низкая по уровню шахта/коттедж.

Это правило обусловлено дороговизной повышения сената, и если вы пожелаете скорее повысить сенат до 50го уровня оставив уровень шахт на скажем 30ом уровне, то потеряете огромное количество времени и ресурсов, которые даже если и будут успевать накапливаться, то вам их не будет хватать для найма войск, либо каких либо других нужд, будь то улучшения других зданий, уплаты налогов Лигу и прочее.
В случае не соблюдения второго правила, ваше развитие ЗНАЧИТЕЛЬНО замедлится.

Третье и не менее важное правило. Правило самого важного ресурса в игре. К такому ресурсу без сомнения относится золото. За золото мы можем приобрести недостающий нам ресурс, можем приобрести в конюшне, кузнеце, мастерской необходимое снаряжение нашему герою, за золото мы можем купить карты усиливающие наши войска, либо карты навыков героя применяемые на арене\ристалище, либо улучшить дракона помогающего одерживать безоговорочные победы на арене\ристалище.
Так вот как же накопить это самое золото, и как правильно выставить налог, что бы и волки были целы и овцы сыты.
Для себя я нашел оптимальную формулу в виде налога 50%. Благодаря этому налогу мы имеем 50% от максимального числа населения, готового в любую секунду быть призванным на службу во благо Королевству, а так же имеем неплохой прирост золота. Почему именно 50%. Я попробую объяснить на примерах двух возможных ситуаций.
Ситуация первая. Нам срочно нужно пополнить численность наших войск. у нас есть половина от нашего максимального числа населения которые в эту же секунду(при наличии ресурсов) готовы стать копейщиками, лучниками, конницей, либо магами.
Ситуация вторая. Нам срочно нужно золото. Мы увидели очень нужную для нас вещь которая внезапно появилась в конюшне, мастерской, либо кузнице. Мы можем поставить налог на 100% и получать в течении двух часов вдвойне больше золота чем при налоге равном 50%, при этом зачастую мы успеваем набрать нужную сумму и приобрести необходимый нам товар, прокачать дракона, купить карту, ресурсы, и прочее.
После совершения этих действий описанных в ситуации 1 и 2 нам будет достаточно на 3 часа поставить налог на НОЛЬ и мы накопим те же 50% населения, указав которым налог 50% станем как и прежде получать уже привычную сумму золота.

О том как защитить свой замок от нападений, либо выстроить защиту предотвращающую захват замка я расскажу в одном из следующих гайдов.
 
LaBombaДата: Понедельник, 24.09.2012, 16:22 | Сообщение # 3
Воин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Отписался.
 
AspredoДата: Понедельник, 24.09.2012, 16:23 | Сообщение # 4
Король
Группа: Заблокированные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомлен

"Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться" (с) Демокрит
 
webnashДата: Понедельник, 24.09.2012, 16:24 | Сообщение # 5
Оруженосец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомлен при вступлении
 
1Бажан1Дата: Понедельник, 24.09.2012, 16:26 | Сообщение # 6
Воин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
+
 
LasskaДата: Понедельник, 24.09.2012, 16:27 | Сообщение # 7
Оруженосец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
прочла rolleyes
 
OzerusДата: Понедельник, 24.09.2012, 16:27 | Сообщение # 8
Оруженосец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомлен)
 
VasilesДата: Понедельник, 24.09.2012, 16:52 | Сообщение # 9
Воин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Знакомы smile
 
STELSДата: Понедельник, 24.09.2012, 17:33 | Сообщение # 10
Оруженосец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот бы раньше все это знать ))
 
ОнагрДата: Понедельник, 24.09.2012, 17:43 | Сообщение # 11
Рыцарь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ознакомился
 
SilverДата: Понедельник, 24.09.2012, 22:17 | Сообщение # 12
Граф
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомился
 
ЗейрДата: Вторник, 25.09.2012, 01:18 | Сообщение # 13
Воин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомился)
 
StarikanДата: Вторник, 25.09.2012, 13:33 | Сообщение # 14
Оруженосец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
+
 
Lap007Дата: Вторник, 25.09.2012, 14:58 | Сообщение # 15
Барон
Группа: Заблокированные
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
+
 
sioreamДата: Вторник, 25.09.2012, 20:39 | Сообщение # 16
Воин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ознакомлена выполняю)
 
DeathbusterДата: Среда, 26.09.2012, 09:55 | Сообщение # 17
Воин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ознакомлен
 
RaidzinДата: Среда, 26.09.2012, 10:49 | Сообщение # 18
Воин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомлен!
 
tamonidzeДата: Среда, 26.09.2012, 21:01 | Сообщение # 19
Воин
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
+
 
Форум » Для вступающих в лигу СИБИРЬ » Вступление » Гайд по развитию Замка.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz